Блок 1. Мир праздников
Блок 2. Мир для всех
Блок 3. Мир профессий
Блок 4. Мир города
  Задание № 1. «Автора – на сцену»:

- Найдите и поместите в презентацию портрет автора этой книги. Подготовьте и запишите небольшой рассказ об этом человеке. Включите туда самые интересные сведения о его жизни.

- Используйте также увлекательные факты из истории создания самой книги. Когда она вышла в свет?


Задание № 2. «А кто читатель?»

- Подумайте, кому эта книга может понравиться? (опишите характер, вкусы, интересы такого человека, его примерный возраст)

- Кратко опишите сюжет книги: время и место действия, главные герои, основные события.

- Выпишите отрывок из книги, который вам понравился или кажется очень важным.

- Закончите фразу «Советую прочитать эту книгу, потому что…»

- Соберите отзывы о книге. Обсудите ее достоинства с кем-то из своих знакомых (одноклассником, другом, учителем или родителем). Опишите этот разговор в форме интервью (не забудьте указать фамилию, имя, возраст респондента и кем он (она) вам приходится).


Задание № 3. «Что говорят критики?»

В области рекламы книг в наше время используются отзывы как знаменитых людей (компетентных – критиков, писателей или звёзд, не имеющих прямого профессионального отношения к миру литературы), так и простых людей (часто публикуются мнения людей, обнаруженные на форумах в интернете).

Подумайте, чье мнение о книге вам было бы важно узнать. Объясните этому человеку суть задачи, заранее подготовьте вопросы. Изложите итоги разговора в виде текста (при записи разговора рекомендуем вам воспользоваться диктофоном или снять репортаж на видео). Возможно взять интервью у нескольких человек и провести опрос общественного мнения.


Задание № 4. «Координаты доступа»

Укажите точную информацию, где эту книгу можно найти, купить, взять почитать, скачать из Интернета.


Задание № 5. «Подготовка к презентации»

- Создайте плакат (постер) книги.

- Продумайте ход вашей презентации.

- Подумайте, какие еще книги этого автора на примерно эту же тему вы посоветуете читателям.

Следует помнить о времени (15 минут), отведенном жюри, на рекламу книги.