Проект «Петербург – культурная столица»
Смотрите так же
Рапсодия на тему «Школьные годы»
События / Городские праздники, мероприятия и памятные даты /Неделя "Культура - детям"
-
Культура (лат. cultura, от корня colere — «возделывать», другой вариант: «cultus» — поклонение, почитание, культ).
-
Культура — это стремление к совершенству посредством познания того, что более всего нас заботит, того, о чем думают и говорят... (М. Арнолд)
-
Культура — это то, что остается, когда все остальное забыто. (Э. Эррио)
-
Цивилизация — это власть над миром; культура — любовь к миру. (А. Кэмпиньский)
-
В человеке высокой культуры встречается несколько культур, но он так их перемешивает, что создает свою собственную. (В. Борисов)
-
Если я во что и верю, так только в культуру. Культура, если вдуматься, основывается вовсе не на любопытстве, а на любви к совершенству; культура — это познание совершенства. Люди культуры — истинные апостолы равенства. (М. Арнолд)
-
Критерием высокого уровня культуры является не прослушивание Моцарта, но на максимальной громкости и через Долби-систему, а прослушивание Металлики, но на средней громкости и через наушники. (Из интернет-форумов)
-
Культура – это не количество прочитанных книг, а количество понятых. (Ф. Искандер)
-
Не люди управляют культурой, а культура управляет людьми. (К. Кушнер)
-
Сердце, воображение и разум - вот та среда, где зарождается то, что мы называем культурой. (К. Паустовский)
Группа 1.
Представьте, что к вам в гости на три дня едет группа школьников – ваших сверстников из другого города.
Среди ваших гостей есть ребята, которые с удовольствием бы посетили художественные музеи, историко-бытовые музеи, есть те, кто хотел бы побывать в естетственнонаучных музеях, а также загородных дворцово-парковых ансамблях. Среди гостей есть и любители современного искусства.
Предложите гостям информацию о музеях города, которые они могли бы посетить в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.
Название музея, выставочного зала | |
Художественные музеи | |
Историко-бытовые музеи | |
Естественнонаучные музеи | |
Дворцово-парковые ансамбли | |
Музеи современного искусства |
Группа 2.
Представьте, что к вам в гости на три дня едет группа школьников – ваших сверстников из другого города.
Среди ваших гостей есть ребята, которые с удовольствием послушали бы современных исполнителей, есть те, которые бы хотели попасть на концерты классической музыки, а кто-то – в драматический театр. Среди приезжих есть и те, кто предпочитают оперу и балет. Предложите гостям информацию о театрах и концертных залах, которые они могли бы посетить в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.
Название театра, концертного зала | |
Концертные площадки | |
Филармонические залы | |
Музыкальные театры | |
Драматические театры |
Группа 3.
Представьте, что к вам обратились за помощью группа школьников – ваших сверстников из другого города. Они хотели бы приехать в Санкт-Петербург на один из многочисленных фестивалей, которые проводятся в городе. Порекомендуйте им один из фестивалей, учитывая, что среди приезжих есть любители классической музыки и рок-музыки, поклонники кино и театра, любители танца и анимации.
Название фестиваля | Какие произведения представлены |
Петербургская весна | |
Фестиваль фестивалей | |
Звезды белых ночей | |
Дворцы Санкт-Петербурга | |
Окна открой | |
Балтийский Дом | |
Послание к человеку | |
Монокль | |
OPEN LOOK |