Блок 1. Мир праздников
Блок 2. Мир для всех
Блок 3. Мир профессий
Блок 4. Мир города

Группа 1.

Представьте, что к вам в гости на три дня едет группа школьников – ваших сверстников из другого города.

Среди ваших гостей есть ребята, которые с удовольствием бы посетили художественные музеи, историко-бытовые музеи, есть те, кто хотел бы побывать в естетственнонаучных музеях, а также загородных дворцово-парковых ансамблях. Среди гостей есть и любители современного искусства.

Предложите гостям информацию о музеях города, которые они могли бы посетить в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.

Название музея, выставочного зала
Художественные музеи
Историко-бытовые музеи
Естественнонаучные музеи
Дворцово-парковые ансамбли
Музеи современного искусства

 

 Группа 2.

Представьте, что к вам в гости на три дня едет группа школьников – ваших сверстников из другого города.

Среди ваших гостей есть ребята, которые с удовольствием послушали бы современных исполнителей, есть те, которые бы хотели попасть на концерты классической музыки, а кто-то – в драматический театр. Среди приезжих есть и те, кто предпочитают оперу и балет. Предложите гостям информацию о театрах и концертных залах, которые они могли бы посетить в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.

Название театра, концертного зала
Концертные площадки
Филармонические залы
Музыкальные театры
Драматические театры

 

Группа 3.

  Представьте, что к вам обратились за помощью группа школьников – ваших сверстников из другого города. Они хотели бы приехать в Санкт-Петербург на один из многочисленных фестивалей, которые проводятся в городе. Порекомендуйте им один из фестивалей, учитывая, что среди приезжих есть любители классической музыки и рок-музыки, поклонники кино и театра, любители танца и анимации.

Название фестиваля Какие произведения представлены
Петербургская весна
Фестиваль фестивалей
Звезды белых ночей
Дворцы Санкт-Петербурга
Окна открой
Балтийский Дом
Послание к человеку
Монокль
OPEN LOOK